Типичный день гейм-дизайнера.
— 1 июля 2016

Дорогие друзья! Мы подходим к заключительной рубрике о гейм-дизайнере и хотим познакомить вас с «типичным» взглядом на эту профессию. Как проходит его работа в Кефире! ? Вы узнаете это из интервью с гейм-дизайнером нашего приложения «В окопе». Желаем приятного чтения!

 «Утро начинается не с кофе. Хотя простите, вру, конечно, с него или с чашки крепкого чая, которые помогают взбодриться и привести мысли в порядок.
Мой рабочий день начинается обычно с 10 утра, однако порой хочется прийти пораньше, чтобы в спокойствии и тишине сделать какие-то дела. Например, дописать дизайн-документ.

Работа гейм-дизайнера многогранна, поэтому в рамках рабочего дня можно успеть позаниматься абсолютно разными по своему направлению вещами.
Чаще всего день начинается с выполнения задач, которые перед тобой поставил руководитель проекта. Это может быть помощь в придумывании названий для тех или иных игровых объектов, заполнение справочников данных, балансировка параметров в игре и многое, многое другое. На недостаток задач, которые нужно выполнить быстро, и, что немаловажно, качественно, жаловаться не приходится.

Однако помимо мелких задач, присутствуют и большие, требующие полного погружения. К таким легко можно отнести разработку дизайн-документа для нового обновления. Порой на эту часть работы тратится не один и даже не два дня работы. Надо продумать каждую мелочь, чтобы получить тот результат, который можно показать коллегам. Главное, чтобы они поняли из написанного, можно ли это сделать и чего это будет стоить. 

На обеденном перерыве, или когда выдается свободная минутка, есть время почитать интересные статьи или книги, которые помогут обогатить разум знаниями и опытом других людей, работающих в этой сфере. 

И напоследок, еще одной из важных частей рабочего дня, если не самой важной, является постоянное взаимодействие с ребятами из нашей команды. Программистами и художниками, аналитиками и тестировщиками. Это нужно для того, чтобы знать на каком этапе разработки находится обновление или фича для игры, а также позволяет набраться у ребят опыта и знаний из сферы их компетенции. Я считаю, что это важно. 

Типичный день гейм-дизайнера не знает слово скука и уныние. Потому что сфера выполняемых задач разнообразна и не зациклена на выполнении чего-то одного изо дня в день. Это то, что я больше всего люблю в своей работе.»

+7 (8442) 98-48-18