Blog /
Кто такой технический художник?
— 1 january 2018

Кто такой технический художник? 

Ходят легенды, что технический художник – волшебный проводник между вселенными творческих 3D-моделлеров и суровых программистов. Человек, говорящий на двух языках – техническом и графическом. 
Технический художник – важное звено в процессе создания игры, потому что он присутствует на всех этапах производства продукта. Он профессионально знает основные программы 3D-моделирования, чтобы иметь возможность перенести объект из любого софта на игровой движок, а движок в свою очередь задает язык программирования. Технический художник отлично понимает, что такое скрипт, шейдер, прототип и геометрия, потому что частенько сталкивается с их разработкой. 
Разумеется, и этого недостаточно: помимо внушительного скила он умеет организовывать рабочую среду между творческими людьми и инженерной командой, ведь если этот момент игнорировать – все пропало. 
С чего начать, спросите? С того, что вам ближе. Ведь кто-то становится профессионалом отдельно в 3D или программировании и остается в любимом деле – и это самое главное.

+7 (8442) 98-48-18